Сообщение от 14.03.09
Жалобы пишутся в произвольной форме. Но к жалобам должны прилагаться копии документов о том что вы пытались что-нибудь предпринять прежде чем жаловаться. Поэтому первым делом идите в банк и регистрируйте свои заявки на снятие наличности. Если отказываются регистрировать и штамповать - там есть книга жалоб - четко туда пишете фамилию имя сотрудника и обстоятельства как и почему отказался регистрировать. Если же и книгу жалоб не дают - вот тут уже можно дописать этот эпизод - опять же с фамилией и именем этого умника - и нести в общество защиты прав потребителя другую жалобу - на действия сотрудника. А так все жалобы адресуются не на конкретное лицо а на банк. По поводу суда - иски по защите прав потребителя к организации пошлиной не облагаются.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий